В нашей группе учился студент Бабаджанян. На практических занятиях по химии преподавательница его спрашивает:
— Вы, случайно, не родственник композитора Бабаджаняна? — Да, канэчно, родственник! — Тогда вы должны очень хорошо учиться, чтобы не опозорить такую фамилию. Учтите, я с Вас буду строже, чем с других, спрашивать, чтобы Вы не расслаблялись! — Э-э-э, ваабще-то, я — далний родственник... Другой студент, Казарян, сдавал курсовой проект. А в те годы требовалось, чтобы первая глава курсача была "Введение", где нужно было писать всякую чепуху, короче "лить воду". Как правило, вся эта глава, почти слово в слово, переписывалась из такой же главы учебника по соответствующему предмету. Казарян так и сделал. И вот, на защите курсового, преподаватель вдруг спрашивает: — Казарян, а кто Вам помогал делать проект? — Ва! Никто не помогал, килянуз мамой, сам дэлал! — Тогда почему у Вас в первой главе написано "Группа авторов выражает благодарность..." Дальнейшие слова потонули в дружном хохоте аудитории... |
20 Oct 2013 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На репетиции первой оперы Сергея Рахманинова "Алеко" к молодому, ещё никому не известному, двадцатилетнему автору подошел Пётр Ильич Чайковский и смущённо спросил:
— Я только что закончил двухактную оперу "Иоланта", которая недостаточно длинна, чтобы занять целый вечер. Вы не будете возражать, если она будет исполняться вместе с вашей оперой?
Потрясённый и счастливый Рахманинов не смог ответить и молчал, будто воды в рот набрал.
— Но если вы против... — начал Чайковский, не зная, как истолковать молчание молодого композитора.
— Он просто потерял дар речи, Пётр Ильич, — подсказал кто-то из окружающих.
И Рахманинов в подтверждение слов о потери дара речи усиленно закивал головой.
— Но я так и не понял, — засмеялся Чайковский, — против вы или нет. Если не можете говорить, то хоть подмигните...
Рахманинов так и сделал. Подмигнул. Для убедительности несколько раз подмигнул.
— Благодарю вас, кокетливый молодой человек, за оказанную мне честь, — совсем развеселился великий композитор Пётр Ильич Чайковский.
Все великие коллекции возникли на абсолютно пустом месте.
Подарили тебе в детстве польскую жвачку с Лелеком и Болеком, ты ее сжевал, а фантик не выбросил, смотришь, вдруг и затеешь собирать этикетки. Кто знает?
Я вот, кстати, тоже, уже почти сорок лет, перманентно, хоть и без фанатизма, собираю
Наблюдал сегодня в "Ашане" сценку. Стоит в проходе между рядами мужичок, невысокий, щупленький, лицо неприятное, неопрятный, уже изрядно пьяный и, что самое гнусное, воняет от него вперемешку потом, перегаром и дерьмом. Причём дерьмом сильнее всего. В одной руке он держит банку с консервами какими-то, а другой держит тележку, которая вместе с ним наглухо перегородила проход. И вот идёт по этому проходу хорошо одетая женщина лет пятидесяти, тоже с тележкой. Подходит к мужичонке и вежливо к нему обращается:
— Молодой человек, разрешите я пройду.
Мужик поворачивается, осматривает её и таким базарным голосом:
— Проходи, я чё – не разрешаю?
— Извините, но ваша тележка мешает.
— Чё она мешает? Мене не мешает. Тебе мешает – возьми обойди.
— Вы не могли бы выйти из прохода. Вы мешаете пройти.
— Чё ты хочешь? Из какого прохода?
И тут женщина, понимая, что придется обходить этого козла, ставит в диалоге жирную точку:
— Ну, судя по запаху, из заднего вы уже вышли.
Есть в нашем городе рынок выходного дня.
Располагается на одной из центральных площадей.
Раньше на парковку для авто покупателей вели две узенькие дорожки. Одна — для вьезда, вторая — для выезда. Оба пути выходили на "Т"-образный перекрёсток. На "выездном", со стороны перекрёстка, стоял знак "въезд запрещён". Оставить машину на любой из этих дорожек было нереально: проезд оказывался запертым намертво. Худо-бедно такая схема просуществовала около 10 лет.
В минувшем году, стараниями служб благоустройства города, парковка была модернизирована.
Вьезд и выезд объединили, поставили светофр, "стоповый" знак, нанесли разметку. Общая ширина проезда стала больше, чем в сумме раньше. Казалось бы — жить стало лучше. Ни фига подобного. Доблестные водятлы стали бросать машины прямо на въезде. И, в результате, для проезда остался один ряд. Теперь огромные пробки, как со стороны парковки, так и с перекрёстка.
Мораль: Черномырдин В. С. "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
PS: Не то, чтобы жалуюсь. Просто мысли о менталитете людей.